Дата: Воскресенье, 11.12.2019, 13:02 | Сообщение # 1
Тан
Группа: V.I.P.
Сообщений: 338
Статус:
FAQ 1. Как пройти место со змеей, ястребом и рыбой в Ветреном пике?
Слева направо - Змея, Змея, Ястреб
2. Как найти темное братство?
Нужно полазить по тавернам, например, в Винтерхолде поговорить с барменом.
3. Как вертеть предметы в инвентаре?
Зажимаем С, затем ЛКМ и вертим как душе угодно
4. Я нашел странный двемерский механизм. При попытке активировать пишет, что "нет нужного предмета". Что с ним делать?
Это квестовая вещь, чтобы взять квест и вещь, которая его активирует, нужно найти безумного мага в айсберге чуть северо-западнее коллегии магов Скайрима.
5.Как стать оборотнем?
Большая часть членов Соратников – Оборотни. Если вы будете выполнять их цепочку квестов чтобы стать Компаньоном то в определенный момент появится квест Серебрянная Рука (The Silver Hand Quest). Во время выполнения этого задания, вы примите участие в секретном ритуале, где вы должны выпить кровь другого Оборотня и таким образом сами станете Вервольфом. Впрочем у вас будет выбор, вы можете не соглашаться пить кровь, однако в таком случае квест не будет выполнен.
6. Как лечить вампиризм?
Для этого вам необходимо быть вампиром на четвертой стадии… когда обычные жители время от времени начнут атаковать вас без причины.
Итак. Идем в город Фалкрит (Falkreath), находим таверну Dead Man’s Drink. – Разговариваем с хозяйкой – Валгой (Valga Vinicia). Спросите ее, слышала ли она какие-нибудь слухи. Она расскажет вам о Фалионе, человеке который изучает вампиров. Так вы получите квест Rising At Dawn. – Идем в город Морфал (Morthal) – Находим дом Фалиона и спрашиваем его о вампиризме. – Говорим что вам нужно лекарство. – Говорим с ним второй раз, говорим, что нужен камень черной души. – Вновь говорим с Фалионом, и смотрим что у него есть еще на продажу. Вам необходимо купить книгу спелла Ловушка душ (Soul Trap). – Эквипим спелл. – Теперь нам необходимо поймать душу в камень. Идем в Форт Сноухок – немного западней Мортала. – Идем в форт попутно убивая скелетов – пока НЕ используйте спелл Soul Trap. – Находим некроманта и используем спелл против него. – Идем в инвентарь и в разделе Разное (Misc) проверяем камень черной души (Black Soul Gem), он должен быть наполнен и его название поменяется на Black Soul Gem (Grand). – Возвращаемся в дом Фалиона. – Говорим, что наполнили камень – Он отвечает, что его нужно встретить в круге призыва на рассвете. – Идем в круг (находится на северо-западе) в лесу. – Ждем до 2-4 утра. – Тут может быть баг, так что выходим из круга и идем к реке, там есть небольшой островок с крабом. Убейте краба, иначе Фалион увидит его и… и все. Квест будет невозможно закончить. – Ждем еще немного, пока не появится Фалион и говорите с ним. – Вы больше не Вампир.
7. Свадьбы — как пожениться или выйти замуж
В Скайриме появилась возможность жениться/выходить замуж, все как полагается — с соответствующими церемониями, свадебными кольцами (и амулетами).
- Свадьбы есть; - Возможны как разнополые браки, так и однополые. Многоженство отсутствует; - Существует ограниченный (но большой) список PNC, с которыми можно связать брачные узы; - Чтобы пожениться, нужно выполнить специальные задания для него, и иметь хорошую репутацию для этого NPC. Как пожениться
- Отправляйтесь в Рифтен (Riften), город на юго-востоке; - В храме Мары или таверне найдите священника Марамала (Maramal); - Поговорите с ним о -> Храме Мары –> заключении браков -> купите амулет Мары; - Надев амулет, подойдите к нужному NPC и выберете пункт «Я тебе нравлюсь?» и если вы соответствуете требованиям — появится задание «поговорить с Марамалом об устройстве свадьбы»; - Возвращаемся к Марамалу и говорите ему о своем желании (в русской версии нужная фраза переведена так «Давай поженимся в храме» 0_о); - Он скажет, что свадьба с рассвета до заката следующего дня; - Ждете до завтра (можно прямо в храме) и женитесь. Получаете благословленное кольцо от священника; - После чего поговорите со своей(им) возлюбленной и обсудите, где будете жить — можно в доме NPC, а можно предложить в своем доме (если он куплен).
8. Свадьбы, напарники и разводы (Консольные команды)
Свадьбы со всеми: Создаем текстовый документ в папке с игрой, не в Data, под любым удобным для вас именем, например "marry", пишем в документе: setrelationshiprank player 4 addfac 19809 1 addfac 5a1a4 1 Сохраняемся. Затем, в игре подходим к персонажу (с которым хотите сыграть свадьбу), открыть консоль (~), выделяем персонажа (в консоли) и ввести "bat marry" без кавычек.
Берем любого персонажа в пати (работает не на всех, увы): Создаем текстовый документ в папке с игрой, не в Data, под любым удобным для вас именем, например "party", пишем в документе: setrelationshiprank player 4 addfac 0005c84d 1 addfac 5a1a4 1
Развод: Создаем текстовый документ в папке с игрой, не в Data, под любым удобным для вас именем, например "divorce", пишем в документе: removefac 51596 player.removefac c6472 resetquest 74793 resetquest 21382 setstage 74793 10 В игре открываем консоль, кликаем на жену/мужа и пишем "bat divorce". После этого, стоит подождать 24 часа.
Замечу, что если вы женитесь на персонаже, то у вас появится возможность переехать к нему в дом, где он проживает.
9. Как стать вампиром?
Еще одно из "заболеваний" Скайрима помимо Ликантропии, это возможность стать... Вампиром. В отличие от Ликантропии, настоящим Вампиром вы становитесь постепенно. Одни скиллы и статы улучшаются, другие естественно понижаются. Так же, чем дальше по пути вампиризма вы заходите, тем более опасным является для вас солнечный свет.
Больше подробностей о Вампиризме читайте в материале: Особенности Оборотней и Вампиров. Но если кратко для ленивых, то у Вампира в Скайриме есть четыре стадии. Каждая стадия повышает сопротивляемость холоду на 25% при этом повышая подверженность огню на 25%. Так же у вас появляются новые скиллы и умения.
Как стать Вампиром Чтобы стать Вампиром, вам необходимо встретить другого Вампира. Каждый удар нанесенный вам вампиром имеет шанс заразить вас болезнью. Как уже сказано выше, трансформация занимает время.
10. Баги квеста "Кровь на снегу"
Есть неприятный баг с покупкой дома в Виндхельме. Причем выползает он по разному. Как правило, после прохождения серий квестов на захват власти нордами/имперцами. Если вы зайдете в город уже после судьбаносных событий, то на кладбище ночью вы не найдете ни трупа, ни стражу, ни зевак... а должны были. Вот решение проблемы. Не совсем честное многие подумают, НО по-другому в моем например случаем дом не получить.
1. Идем в Виндхельм к управляющему. При условии что взят квест на покупку дома 2. Открываем консоль и пишем: "completequest ms11", затем сразу же "completequest ms11b". Обе команды завершают 2 стадии связанного с домом квест "Кровь на снегу" 3. Пишем в консоли: "setstage 000A7B33 10". Происходит покупка дома ( в инвентаре должна быть сумма на покупку - 12000) 4. Говорим с управляющим об обстановке дома: "Сделать уборку(500золота)". Больше ничего не покупайте. 5. Идем в дом. Тут начинается самое утомительное - начинаем "ручную" чистку дома от паутины, левой мебели, и остатков следов преступления. Чистка происходит следующим образом: Чтобы случайно не удалить часть дома(стену, потолок, балку) обязательно смотрим на ID. ID связанного с домом хлама ВСЕГДА начинается на "000df***" где *** - любые другие символы. Чтобы посмотреть изменения в доме (что именно удалили), нужно выйти/зайти в дом. Довольно увлекательно скажу я Вам.
а) Открываем консоль б) Щелкаем на предмет для удаления (появится его ID в центре консоли) в) Пишем в консоли "markfordelete" и жмем Enter 6. После чистки, идем к управляющему и докупаем всю остальную мебель. Все появится, но освещение в доме, и атмосфера будут оставаться нагнетающими.
11. Прохождение задания с золотым когтем
Хотели побыть в роли Шерлока Холмса, и расследовать запутанные преступления? Если да — то задание «Кровь на снегу» вам понравится. Главная особенность этого квеста — что вы можете посадить невиновного. А что бы посадить именно убийцу — читайте это описание. И еще одна особенность, которая ставит всех в тупик — это то, что маркеры в данном задании больше путают, чем помогают. Читайте квест, и разговоры с NPC.
Что бы начать задание — отправляйтесь в Виндхельм, и ночью, прогуливаясь по кладбищу увидите сцену, как только что произошло убийство. Охранник рядом сам начнет с вами диалог. Поспрашивайте трех зевак которые стоят у трупа; Поговорите со стражником; Обратитесь к Йорлейфу (Хелгирду) за полномочиями в расследовании серии преступлений; Возвращайтесь на место убийства, и вновь поговорите со стражником, он предложит поговорить со старухой в Зале Мертвых; Войдите в Зал мертвых (дверь рядом), поговорите со старухой, она расскажет про странные раны; Выйдете из Зала мертвых, и по следам крови найдите дом убийцы, что бы попасть в дом нужно или взломать замок (уровень мастер) или поговорить с Управляющим, он скажет что это дом покойной, и если нужно туда попасть — обратитесь к ее матери Това. Идем в дом клана расколотый щит, говорим с Това, получаем ключ. Заходим в дом, находим первый дневник (в сундуке) и амулет некроманта (в дальнем углу комнаты под горой листков), дальше Находим шкафы, потайную комнату за ними, и там второй дневник; Идете во дворец к Хелгирду; Идете к нищенке, она скажет, что убийца это маг; Идете к магу (не говорите с управляющим!) в главном здании, маг скажет что он не убийца, потом поколдует и скажет что сегодня будет еще убийство; Ждите ночи, идете на рынок, становитесь свидетелем еще одного преступления; Убиваете Калиосто, снимаете с его трупа ключ; Идете в музей, на втором этаже находите третий дневник; Возвращаетесь к Хелгирду, квест закончен. Никакой особой награды нет, просто интересное запутанное преступление. В случае, если вы посадили мага, есть возможность продолжить задание, но как — неизвестно.
12. Невозможность жениться на Лидии
1. Оставить ее дома (она не должна быть спутником) 2. Открыть консоль и щелкнуть по Лидии мышью 3. Ввести команду: addfac 19809 1 4. ?????? 5. PROFIT
13. Дома в Skyrim
Всего на продажу в Скайриме есть 5 домов. Чтобы приобрести недвижимость, тебя сначала должен признать местный Ярл. Когда покупка дома будет совершена, управляющий Ярла предложит тебе варианты обстановки твоего дома, за определённую цену. Самый большой и престижный дом в игре тот, что находится в Виндхельме. Если Вы женитесь на ком-либо, по вашему желанию, ваш(а) супруг(а) переедет в Ваш дом.
Доступные дома 1) Город Вайтран Название "Дом теплых ветров" Цена 5000 Цена с апгрейдом 6800
2) Город Маркарт Название Влиндрел-холл Цена 8000 Цена с апгрейдом 12200
3) Город Рифтен Название "Медовик" Цена 8000* Цена с апгрейдом 12300
4) Город Виндхельм Название "Хьерим" Цена 12000* Цена с апгрейдом 21000
5) Город Солитьюд Название Поместье "Высокий шпиль" Цена 25000 Цена с апгрейдом 36000
*Примечание: Дом в Рифтене можно купить за 5 000. Дом в Виндхельме можно купить за 8 000, хотя в диалоге с NPC цена будет значиться равной 12 000 Работает в версии 1.3.7.
14. Исследуем Древний каирн по квесту Соратников
Орлесс
Дата: Воскресенье, 11.12.2019, 15:35 | Сообщение # 2
42
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1158
Статус:
1. Как пройти место со змеей, ястребом и рыбой?
Слева направо - Змея, Змея, Ястреб
2. Как найти темное братство?
Нужно полазить по тавернам, например, в Винтерхолде поговорить с барменом.
3. Как вертеть предметы в инвентаре?
Зажимаем С, затем ЛКМ и вертим как душе угодно
4. Я нашел странный двемерский механизм. При попытке активировать пишет, что "нет нужного предмета". Что с ним делать?
Это квестовая вещь, чтобы взять квест и вещь, которая его активирует, нужно найти безумного мага в айсберге чуть северо-западнее коллегии магов Скайрима.
5.Как стать оборотнем?
Большая часть членов Соратников – Оборотни. Если вы будете выполнять их цепочку квестов чтобы стать Компаньоном то в определенный момент появится квест Серебрянная Рука (The Silver Hand Quest). Во время выполнения этого задания, вы примите участие в секретном ритуале, где вы должны выпить кровь другого Оборотня и таким образом сами станете Вервольфом. Впрочем у вас будет выбор, вы можете не соглашаться пить кровь, однако в таком случае квест не будет выполнен.
CrazyDoctor
Дата: Воскресенье, 11.12.2019, 16:23 | Сообщение # 3
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1451
Статус:
а умя такой вот вопрос где найти противоядие от вампиризма.
Орлесс
Дата: Воскресенье, 11.12.2019, 16:27 | Сообщение # 4
42
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1158
Статус:
6. Как лечить вампиризм?
Для этого вам необходимо быть вампиром на четвертой стадии… когда обычные жители время от времени начнут атаковать вас без причины.
Итак. Идем в город Фалкрит (Falkreath), находим таверну Dead Man’s Drink. – Разговариваем с хозяйкой – Валгой (Valga Vinicia). Спросите ее, слышала ли она какие-нибудь слухи. Она расскажет вам о Фалионе, человеке который изучает вампиров. Так вы получите квест Rising At Dawn. – Идем в город Морфал (Morthal) – Находим дом Фалиона и спрашиваем его о вампиризме. – Говорим что вам нужно лекарство. – Говорим с ним второй раз, говорим, что нужен камень черной души. – Вновь говорим с Фалионом, и смотрим что у него есть еще на продажу. Вам необходимо купить книгу спелла Ловушка душ (Soul Trap). – Эквипим спелл. – Теперь нам необходимо поймать душу в камень. Идем в Форт Сноухок – немного западней Мортала. – Идем в форт попутно убивая скелетов – пока НЕ используйте спелл Soul Trap. – Находим некроманта и используем спелл против него. – Идем в инвентарь и в разделе Разное (Misc) проверяем камень черной души (Black Soul Gem), он должен быть наполнен и его название поменяется на Black Soul Gem (Grand). – Возвращаемся в дом Фалиона. – Говорим, что наполнили камень – Он отвечает, что его нужно встретить в круге призыва на рассвете. – Идем в круг (находится на северо-западе) в лесу. – Ждем до 2-4 утра. – Тут может быть баг, так что выходим из круга и идем к реке, там есть небольшой островок с крабом. Убейте краба, иначе Фалион увидит его и… и все. Квест будет невозможно закончить. – Ждем еще немного, пока не появится Фалион и говорите с ним. – Вы больше не Вампир.
Сообщение отредактировал Veleena - Воскресенье, 11.12.2019, 16:27
CrazyDoctor
Дата: Воскресенье, 11.12.2019, 20:45 | Сообщение # 5
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1451
Статус:
Спс
Добавлено (11.12.2019, 20:45) --------------------------------------------- может дурацкий вопрос но жениться там можно? и как?(если можно))))
а то поговаривают что можно...
Орлесс
Дата: Воскресенье, 11.12.2019, 20:50 | Сообщение # 6
42
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1158
Статус:
7. Свадьбы — как пожениться или выйти замуж
В Скайриме появилась возможность жениться/выходить замуж, все как полагается — с соответствующими церемониями, свадебными кольцами (и амулетами).
- Свадьбы есть; - Возможны как разнополые браки, так и однополые. Многоженство отсутствует; - Существует ограниченный (но большой) список PNC, с которыми можно связать брачные узы; - Чтобы пожениться, нужно выполнить специальные задания для него, и иметь хорошую репутацию для этого NPC. Как пожениться
- Отправляйтесь в Рифтен (Riften), город на юго-востоке; - В храме Мары или таверне найдите священника Марамала (Maramal); - Поговорите с ним о -> Храме Мары –> заключении браков -> купите амулет Мары; - Надев амулет, подойдите к нужному NPC и выберете пункт «Я тебе нравлюсь?» и если вы соответствуете требованиям — появится задание «поговорить с Марамалом об устройстве свадьбы»; - Возвращаемся к Марамалу и говорите ему о своем желании (в русской версии нужная фраза переведена так «Давай поженимся в храме» 0_о); - Он скажет, что свадьба с рассвета до заката следующего дня; - Ждете до завтра (можно прямо в храме) и женитесь. Получаете благословленное кольцо от священника; - После чего поговорите со своей(им) возлюбленной и обсудите, где будете жить — можно в доме NPC, а можно предложить в своем доме (если он куплен).
Сообщение отредактировал Veleena - Воскресенье, 11.12.2019, 20:51
CrazyDoctor
Дата: Среда, 14.12.2019, 19:17 | Сообщение # 7
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1451
Статус:
А развод Возможен?? или достаточно убить жёнушку ?
Орлесс
Дата: Среда, 14.12.2019, 19:47 | Сообщение # 8
42
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1158
Статус:
Свадьбы, напарники и разводы (Консольные команды)
Свадьбы со всеми: Создаем текстовый документ в папке с игрой, не в Data, под любым удобным для вас именем, например "marry", пишем в документе: setrelationshiprank player 4 addfac 19809 1 addfac 5a1a4 1 Сохраняемся. Затем, в игре подходим к персонажу (с которым хотите сыграть свадьбу), открыть консоль (~), выделяем персонажа (в консоли) и ввести "bat marry" без кавычек.
Берем любого персонажа в пати (работает не на всех, увы): Создаем текстовый документ в папке с игрой, не в Data, под любым удобным для вас именем, например "party", пишем в документе: setrelationshiprank player 4 addfac 0005c84d 1 addfac 5a1a4 1
Развод: Создаем текстовый документ в папке с игрой, не в Data, под любым удобным для вас именем, например "divorce", пишем в документе: removefac 51596 player.removefac c6472 resetquest 74793 resetquest 21382 setstage 74793 10 В игре открываем консоль, кликаем на жену/мужа и пишем "bat divorce". После этого, стоит подождать 24 часа.
Замечу, что если вы женитесь на персонаже, то у вас появится возможность переехать к нему в дом, где он проживает.
NickolasAnnish
Дата: Четверг, 15.12.2019, 00:31 | Сообщение # 9
Ancient Dunmer
Группа: V.I.P.
Сообщений: 4184
Статус:
Легат Риике не дает никаких указаний касательно захвата Истмарка. Нет нужной ветки в диалоге. Из уровней квеста признает только первый и последний. Хз что делать, мож кто посоветует.
Rundherum uns Helle Fire
Kcanor
Дата: Суббота, 17.12.2019, 21:21 | Сообщение # 10
Странник
Группа: Пользователь
Сообщений: 58
Статус:
А в миссии "дом пожирателя миров" не змея, змея, ястреб последовательность идёт. Просьба подсказать Не вставайте между гнарлом и его копчёными носиками бельков!
Сообщение отредактировал Kcanor - Суббота, 17.12.2019, 21:25
Salvator
Дата: Суббота, 17.12.2019, 21:28 | Сообщение # 11
Это был я, Дио!
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1660
Статус:
Там подсказки даны везде, смотри внимательно. Sunday, October third, 6 p.m. rain...
Орлесс
Дата: Суббота, 17.12.2019, 21:30 | Сообщение # 12
42
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1158
Статус:
Kcanor, последовательность была дана для Ветреного пика
Дом Пожирателя Миров. Прохождение.
Цели
* Выпустить Одавинга на свободу. * Поговорить с Одавингом * Добраться до портала Алдуина, ведущего в Совнгард * Попасть в Совнгард
Прохождение
Просмотрев забавную сценку получения анализа крови от дракона, поднимаемся на галерею, к солдату и запорному механизму ловушки на галерее. Можно отдать ему приказ, или же самому дернуть заветную веревочку, результат будет одинаков, разве что во втором случае свидетели сомнения в адекватности драконорожденного оставят при себе.
Теперь можно седлать «родственника по духу» и лететь к месту дислокации идеологического противника, но для начала все же рекомендуем проверить аптечку и скинуть лишний груз из инвентаря.
Итак, короткая катсцена, Довакин резво забирается на чужую шею, пользуясь приглашением, и под пафосную музыку исчезает за правой границей экрана.
На месте наш новый знакомый прозрачно намекнет, что кредит доверия тогось, и посоветует разобраться с главной проблемой Скайрима для получения огнемета с крылышками в личное распоряжение.
Сентиментально сообщив «Я буду ждать!», транспорт героя сделает... крылья, отрезав пути к отступлению. Теперь точно должен остаться только один.
Перед Довакином лежит циклопическая крепость, а на ней и в ней кишмя кишат драугры всех пород. И не только они, помахав вслед Одавингу платочком, или же наоборот, послав проклятье, поспешите убраться под арку — иначе местный привратник примостит свой чешуйчатый зад у вас на голове.
Дракон не из самых сильных, а говоря откровенно, один из самых слабых представителей своего вида за игру, но с крепости местные нежители будут с азартом вас обстреливать, что несколько усложнит задачу.
Виды и архитектура вокруг достойны нескольких минут вдумчивого созерцания, но бдительность терять не стоит, чтобы не заполучить в широко распахнутый глаз оперенный подарочек от костлявого снайпера. Или прозевать появление очередного дракона. Кстати, неплохой способ подтянуть счет душ, если у вас наблюдается некоторый недобор, но ограниченный — ящерки не будут респавниться вечно, а только по факту нарушения невидимых игроку границ.
Маркер квеста настойчиво зовет Довакина вверх по лестнице, и совершенно прав — мимо Южной башни можно пройти не оглядываясь. Внутри лишь несколько сильных зелий и больше элитных драугров, чем ругательств в запасе у Туллия.
Впрочем, впереди их не меньше, так что если у вас есть в рукаве какой-нибудь сюрприз «не на крайний случай», можно его использовать.
Во дворе крепости заботливые руки разработчиков расставили сундуки с зельями и невеликой наградой, но стоит ли овчинка выделки, то есть забега от очередной группы недовольных аборигенов, решайте сами.
Кроме сдвинутого на несколько шагов в сторону сундука, Северная башня ничем не отличается от Южной — та же архитектура, тот же набор врагов внутри, и проходить мимо можно не опасаясь пропустить что-то интересное.
В храме героя ждут неупокоеные драугры, не отключенные ловушки и несобранный мусор по углам, а также очередные колонны-вертушки. Вперед, Драконорожденный, это твоя судьба!
Кодовый замок открывается комбинацией птица-змея-птица, а за дверью вас ждут лестницы-драугры-пауки-драугры. В общем, стандартный набор большинства подземелий.
Следующие три колонны опустят мост, после выставления их в таком порядке, слева направо: рыба-змея-птица.
За воротами ничего нового не появится, кроме разлитого по полу в стратегических местах масла, так что двигайтесь вперед в прежнем темпе и стиле, пока не дойдете до преграждающей путь решетки.
Она открывается рычагом, спрятанном в закоулке с двумя драуграми-лучниками и маслом. В общем, один фаербол решит все ваши проблемы.
Дальше по коридору лишь одна ловушка и один драугр — самый главный военачальник, с алмазным когтем-ключом. Действуя по отработанной на побочных квестах схеме, открываем дверь (если вам лень вертеть ключик, порядок зверей такой: лиса, бабочка, дракон). Пока вы не откроете новый Крик, беспокоить местные жители Довакина не будут, да и после тоже, так что можно спокойно собрать зелья.
За дверью отпущенное на моральный и физический отдых время выйдет, так что убедитесь, что персонаж здоров, заряжен маной по уши и вообще готов к продолжению подвига.
Подсказка: Разобравшись с бегающими по крыше драуграми, не поленитесь спустится в полуразрушенную башню — в сундуке там нехарактерно богатый набор трофеев для здешних мест.
Подняв голову, Довакин без труда даже в самой сильной метели сможет рассмотреть столб огня на самой верхней площадке крепости. Это вход в Совнгард, и хотя мы еще живее всех живых, нам именно туда. Привратником там подрабатывает лич с маской в комплекте, но не стоит заранее пугаться. Здоровья у него немного, а реакция слабовата — при должном умении и везении можно расстрелять издали, не потеряв ни очка собственного здоровья.
Ключом к суровым северным небесам служит посох драконьего жреца — втыкайте его в драконью же печать, и прыгайте. На это квест «Дом Пожирателя мира» заканчивается, открывая следующий — «Совнгард».
Сообщение отредактировал Veleena - Суббота, 17.12.2019, 21:35
Kcanor
Дата: Суббота, 17.12.2019, 21:33 | Сообщение # 13
Странник
Группа: Пользователь
Сообщений: 58
Статус:
Veleena, Огроменное спасибо!!!! Не вставайте между гнарлом и его копчёными носиками бельков!
CrazyDoctor
Дата: Воскресенье, 18.12.2019, 10:39 | Сообщение # 14
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1451
Статус:
кто может помочь с проблемой? Когда я женюсь на полу слове священника игра зависает что делать?
Jack
Дата: Воскресенье, 18.12.2019, 21:08 | Сообщение # 15
Странник
Группа: Пользователь
Сообщений: 98
Статус:
Quote (doctor99)
Когда я женюсь на полу слове священника игра зависает что делать?
Не женись! Агхахахаха. Ф-ууу. Заново установи, должно помочь