Tomas_Guaren |
Дата: Суббота, 10.03.2020, 22:14 | Сообщение # 1
|
Хускарл
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1214
Статус:
|
Итак, дорогие ученики, на этом уроке я научу вас создавать торговца на примере своего NPC. Кратко разъясню, какого торговца мы сделаем. Мы создадим нелегального торговца, который ночью будет продавать скуму в Плавучей Таверне. А остальное время он будет просто сидеть за столом.
Начинаем урок!
=======================
Торговец
Я надеюсь, создавать НПС вы уже умеете. В противном случае читайте предыдущие уроки. Создаем нового NPC. Я задаю ID, начиная с "ааа" (чтобы легче было найти свои творения), инициалов автора (TG) и сокращения названия мода (M - merchant). Вы же можете задавать ID как угодно, лишь бы он был уникален. Задаем ему имя (Я назвал его Аля Аль-Асуани) и т.д. Все как обычно. Если у НПС в инвентаре будут предметы, которые он не экипирует, их можно будет купить. НПС может торговать заклинаниями. Для этого в слот "SpellList" перенесите заклинания, которые он сможет продать. Дайте ему спелл "Невидимость" (NPCInvisibility2Apprentice). Итак, создали НПС. В раздел AI пока не заглядываем, т.к. нужно учесть одну деталь. ВАЖНО: мы НЕ должны ставить галочку напротив "PC Level Offset", иначе мы не сможем сделать из НПС торговца!
Пакеты AI
Мой торговец будет ВЕЧНО сидеть на стуле в Плавучей Таверне, но торговать с ним можно будет только ночью (с 22:00 до 6:00). Перенесли НПС в таверну? Выберите ему любой из окружающих его стульев, кликните по нему дважды и поставьте гналочку напротив "Persistent Reference". Теперь снова открываем НПС => раздел AI. Что мы видим вверху? Множество флагов. Это товары, которыми будет торговать НПС. Я отметил все, в том числе и Spells (Заклинания, в нашем случае - "Невидимость"). Barter Gold - капитал нашего торговца. У моего - 15000. Можно позволить НПС научить ГГ скрытности. Ставим галочку напротив Trainer и выбираем навык - Sneak. Числом обозначается максимальный уровень, которого можно достичь с этим НПС. У нас - 75.
Создаем пакет AI. Travel - все как обычно. Время - 22:00. Продолжительность - 8 часов. В Location выбираем Near Reference. Жмем на бооольшую длинную кнопку сверху. Мы попадаем в Render Window и дважды кликаем по нашему стулу. ВАЖНО: поставьте галочку напротив Offers Services, иначе НПС не будет торговать!
Пакет готов. Сохраняем его, снова открываем и изменяем его ID. Подтверждаем создание нового пакета. В новом AI-пакете меняем время на 6:00, а продолжительность - на 16. Галочку напротив Offers Services убираем.
Сейф торговца
Создаем контейнер, в котором хранится вся скума. Я взял готовый мешок и изменив ID создал новый. СТАВИМ ГАЛОЧКУ НАПРОТИВ Respawn, иначе НПС не будет восполнять запасы товаров! Кладем в мешок 10 доз скумы и жмем ОК.
Переносим мешок в таверну и прячем его, чтобы его не было видно в игре (например, под пол). Кликаем по нему дважды и отмечаем Persistent Reference. Теперь дважды кликаем по НПС в таверне, открываем Merchant Container и выбираем наш мешок.
=======================
Вот и все! Торговец готов. Спасибо за внимание. Урок окончен!
Civil War in the Blackmarsh Пособие скриптинга TES IV Пособие скриптинга TES V
|
|
|
|