cs-max0n |
Дата: Четверг, 11.07.2023, 17:49 | Сообщение # 1
|
Странник
Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Статус:
|
Как создать диалоги?
|
|
|
|
CrazyDoctor |
Дата: Четверг, 11.07.2023, 18:45 | Сообщение # 2
|
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1451
Статус:
|
/forum/49-2315-1 - в уроке по созданию квестов все сказано о диалогах.
|
|
|
|
cs-max0n |
Дата: Четверг, 11.07.2023, 20:27 | Сообщение # 3
|
Странник
Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Статус:
|
По статье я понял как создать квест с диалогом, но как сделать чтобы нпс говорил типа: "Мне некогда болтать", и разговор оканчался и так каждый раз, когда с ним говоришь
Сообщение отредактировал cs-max0n - Четверг, 11.07.2023, 20:27
|
|
|
|
Tomas_Guaren |
Дата: Четверг, 11.07.2023, 21:23 | Сообщение # 4
|
Хускарл
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1214
Статус:
|
Галочку напротив Goodbye поставь. Разобраться же можно, ну.
Civil War in the Blackmarsh Пособие скриптинга TES IV Пособие скриптинга TES V
|
|
|
|
cs-max0n |
Дата: Четверг, 11.07.2023, 21:53 | Сообщение # 5
|
Странник
Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Статус:
|
Первый мод делаю просто
|
|
|
|
CrazyDoctor |
Дата: Пятница, 12.07.2023, 11:05 | Сообщение # 6
|
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1451
Статус:
|
Квест, насколько я знаю, обязателен, если речь идет о диалогах. Там есть вкладка Topics, в ней видишь столбик(который слева), кликаешь ПКМ и выбираешь New. Потом выбираешь GREETING. Создаешь уже в в правом столбике(в большом, сверху ничего не меняй! Там и должно остаться GREETING) сами слова, которые будет говорить NPC. Далее, как сказал Томас, галочку напротив Goodbye и внизу(опять стоооооолбик) создаешь условие GetIsID(выбираешь в списке Condition Function). Нажимаешь на кнопку(там где [INVALID]) и выбираешь ID своего NPC. И, да, не забудь проверить Value. Там должно быть значение 1.000 Вроде ничего не забыл.
|
|
|
|