Вопросы Модостроя
|
Красти |
Дата: Четверг, 31.10.2023, 17:22 | Сообщение # 1156
|
Всевидящее око
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1576
Статус:
|
|
|
|
|
|
paha999 |
Дата: Среда, 06.11.2023, 19:09 | Сообщение # 1157
|
Странник
Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Статус:
|
ай пофиг делать или нет - решать всем вам. я вас не заставляю) я еще новичок в модострое, поэтому не могу ничего сделать поэтому вы всё решайте)Добавлено (06.11.2023, 19:09) --------------------------------------------- а как насчет мода на сон в тюрьме и старение? помоему эти моды смогут добавить реалистичности в игру (особенно второй мод)
|
|
|
|
|
Красти |
Дата: Среда, 06.11.2023, 20:02 | Сообщение # 1158
|
Всевидящее око
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1576
Статус:
|
Цитата paha999 ( )
старение
в игре уже есть старение, просто ты не так много играл чтобы заметить это.
|
|
|
|
|
cs-max0n |
Дата: Вторник, 08.07.2024, 22:19 | Сообщение # 1159
|
Странник
Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Статус:
|
Ребят, как сделать, чтобы дверь в доме закрывалась, например, когда NPC спит? Ставил door flags - не помогает Добавлено (08.07.2024, 22:19) --------------------------------------------- Ребят, как сделать, чтобы дверь в доме закрывалась, например, когда NPC спит? Ставил door flags - не помогает
|
|
|
|
|
Tomas_Guaren |
Дата: Вторник, 08.07.2024, 22:32 | Сообщение # 1160
|
Хускарл
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1214
Статус:
|
Цитата cs-max0n ( )
Ставил door flags - не помогает
Их нужно очень тонко настраивать. Посмотри в качестве образца AI-пакеты торговцев.
Civil War in the Blackmarsh Пособие скриптинга TES IV Пособие скриптинга TES V
|
|
|
|
|
Красти |
Дата: Вторник, 08.07.2024, 23:28 | Сообщение # 1161
|
Всевидящее око
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1576
Статус:
|
>очень тонко настраивать И погрешность ввести где-то 0.0001
|
|
|
|
|
KostellO |
Дата: Воскресенье, 10.08.2024, 17:22 | Сообщение # 1162
|
Странник
Группа: Пользователь
Сообщений: 12
Статус:
|
по порядку: 1)стоит реплэйсер стандартной одежды. На модельках лежат стандартные текстуры из .BSA файлов, стало быть ссылки на архивы. 2)создана текстура, для замены стандартной. Создана папка в разделе текстур "data\textures\clothes\middleclass\" туда помещен файл msshirtforesterm.dds. Грубо говоря, игра должна найти этот файл в нужной папке, сделать его первостепенным, и использовать его, при этом не залезая в .БСА... тем не менее, текстура стандартная.. 3)с помощью нифскопа изменил путь текстурирования для модели на нужную папку и текстуру... эффект появился... теперь моделей тупо нет.. текстура тупо делает модели прозрачными... куртка, тело и прочее... в чем дело?
|
|
|
|
|
Красти |
Дата: Воскресенье, 10.08.2024, 18:50 | Сообщение # 1163
|
Всевидящее око
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1576
Статус:
|
Покажи, как пути прописал.
Сообщение отредактировал Красти - Воскресенье, 10.08.2024, 18:51
|
|
|
|
|
KostellO |
Дата: Воскресенье, 10.08.2024, 20:36 | Сообщение # 1164
|
Странник
Группа: Пользователь
Сообщений: 12
Статус:
|
Красти, насколько я понял криво... "oblivion\data\textures\..."
Но вроде уже решил проблему. Решил не менять текстуру, дабы не пришлось даже думать о перепаковывании БСА стандартного. Решил ддобавить отдельный айтем, тем же мешем и текстурой. там прописал путь как "textures\111\...". Добавил в сундук, разместил и вуа-ля... все шикарно.
Думаешь из-за неправильного пути проблема? скорее всего..
|
|
|
|
|
Красти |
Дата: Понедельник, 11.08.2024, 01:01 | Сообщение # 1165
|
Всевидящее око
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1576
Статус:
|
Путь должен начинаться с textures, а слэши, черточки, должны быть обратные, хотя у меня вроде и так работает. В твоём случае: textures/clothes/middleclass/...
Сообщение отредактировал Красти - Понедельник, 11.08.2024, 01:02
|
|
|
|
|
Copyright TES-World © 2008-
|
|
|
|